27 янв. 2011 г.

Что дает управление эффективностью: Компоненты управления эффективностью

Как я уже писала в каком-то из постов (или даже не в одном ))) ) управление способностями и эффективностью сотрудников в нашей стране, к сожалению, скорее исключение, чем правило. Многие воспринимают talent management как очередной тренд в управлении бизнесом, хотя на самом деле, это эффективный инструмент преобразования энергии и ресурсов сотрудников в прибыль.

Поэтому обычно концепция управления способностями "всплывает" вместе с возникшей необходимостью автоматизировать бумажную работу. Итак, на какие направления управления (извините за тавтологию)) ) влияет управление эффективностью?

  1. Управление целями. Видимость личных, корпоративных целей и целей отделов позволяет достигать бОльших результатов в более сжатые сроки.
  2. Регулярная оценка эффективности работы. Простая, интуитивная, но одновременно всеобъемлющая оценка эффективности позволяет как руководителям, так и сотрудникам принимать активное участие в процессе оценки и работы над ошибками. Достоверные и полные результаты оценок дают основание для объективной обратной связи и помогают точно определить области, наиболее нуждающиеся в развитии.
  3. Оценка 360. Сотрудники могут в любой момент запросить и собрать анонимную обратную связь от любого сотрудника в организации в любой момент времени.
  4. Управление компетенциями. Performance management позволяет определить недостающие навыки и наблюдать за динамикой развития.
  5. Планирование компенсаций. Доступ к сессиям оценки 360, метрики оценки достижения поставленных целей, а так же сведения об эффективности, собранные на протяжении года, позволяют принимать взвешенные и последовательные решения при распределении компенсационного бюджета.
  6. Планирование карьеры и развития. Использование автоматизированной системы для управление способностями сотрудников позволит не только выстроить карьерные пути, но и проследить прогресс каждого отдельно взятого члена вашей команды, не упуская при этом ни малейших деталей.
  7. Создание системы преемственности. Инвентаризация (регулярная!!!) ваших талантов, моделирование сценариев преемственности, наблюдение за карьерными путями - все это под силу системе для управления способностями сотрудников.
  8. Аналитика и отчетность. Что тут сказать?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Самое читаемое