20 янв. 2011 г.

Управление эффективностью для чайников: Повышение качества обратной связи

Технологическая поддержка любого бизнес-процесса не только ускоряет его, но и помогает сделать более точным, так сказать, объективным и снижает влияние человеческого фактора.

Итак, что может дать talent management система процессу обратной связи по оценке сотрудников и их работы?
  1. Более практичные и применимые к работе отзывы руководителей. Поскольку такие системы обычно обладают инструментами для управления целями и планами эффективности, они способны предоставить менеджерам подробную информацию о конкретном сотруднике, о его достижениях и степени "попадания в цель" результатов его работы. Таким образом сотрудник получает от своего руководителя рекомендации и отзывы, наиболее соответствующие фактическим данным и максимально способствующие улучшению работы.
  2. Объективность и последовательность обратной связи. Обратная связь по работе конкретного сотрудника в таких системах обычно является как бы сопроводительной запиской к отчету о результатах работы. Это позволяет стимулировать объективность отзывов и помочь оценивающему сосредоточиться на том, что необходимо оцениваемому для улучшения результатов своей работы.
  3. Обучение и коучинг сотрудника по реальным потребностям бизнеса. Развитие людей в компании часто не приносит желаемых результатов, поскольку процесс коучинга связан с потребностями сотрудника, но не всегда с критичными для бизнеса навыками, умениями, знаниями и способностями. Система для управления способностями сотрудников позволяет оценить фактические результаты работы человека и на их основании выявить то, что мешает конкретному сотруднику достигать большего для своей компании. Таким образом, вы обучаете людей только тому, что критично для достижения целей вашего бизнеса - а не всему, что им необходимо.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Самое читаемое