Чтобы преуспеть в бизнесе, важно научиться успешно взаимодействовать с сотрудниками, партнерами и клиентами. Поэтому руководителям компаний или подразделений приходится быстро переходить с одного "языка" общения на другой.
Но иногда, выбрав неверный "язык" коммуникации, в результате беседы мы остаемся разочарованными, рассерженными или раздраженными из-за возникшего непонимания.
Чтобы справиться с эмоциями после непредвиденной или неприятной рабочей ситуации, предлагаем воспользоваться следующими советами:
#1 Забота о себе - лучшее лекарство. Руководитель, который восполняет свои физические, эмоциональные и умственные потребности, способен регулировать свои эмоции в процессе работы. Здоровый сон, правильное питание и регулярные физические упражнения - простые и эффективные факторы, которые помогают сохранять уравновешенность.
#2 Определите, где - в разуме и в теле - рождается чувство разочарования и гнева. Иногда мы мгновенно реагируем на внешние воздействия, и даже сами не осознаем, почему наша реакция именно такова. Выделите время, чтобы понять, где в вашем теле вы ощущаете отрицательные чувства.
#3 Сделайте перерыв. И прогуляйтесь. Если вы вот-вот "сорветесь" на сотрудников, отлучитесь из офиса на 10 минут и пройдитесь неподалеку. Это поможет вам немного "проветрить" мозг и не потерять самообладания.
#4 Пообщайтесь с наставником, бизнес-тренером или коллегой, которому доверяете. Возможность поделиться своим возмущением или страхом поможет вам немного успокоиться. К тому же вы получите поддержку и ободрение от человека, которому доверяете.
#5 Спросите себя: "Что в этой ситуации пугает меня?" Во многих случаях отрицательные эмоции возникают в результате "активации" наших страхов. Обнаружив причину возникших чувств, вы сможете справиться с ними в самом начале.
#6 Составьте список под заглавием "Чего бы я не хотел". Внесите в него все ситуации, в которые вам не хотелось бы попасть (например, "выглядеть глупо", "быть не готовым к чему-то" и т.д.). Наглядный список ВСЕХ возможных вариантов нежелательных ситуаций поможет вам спокойно их обдумать и подобрать подходящие решения.
#7 Учитесь на ошибках. Эксперты утверждают, что лучше справиться со стрессом позволяет фокус на конструктивных выводах, а не на самой неприятной составляющей. "Сбои" в коммуникации помогают найти правильный подход для построения дальнейшего эффективного общения.
#8 Переключитесь. Если вы застопорились на выполнении одной из частей вашего плана, возможно, иногда стоит попробовать взяться за другую. Вместо того, чтобы переживать раздражение, направьте вашу энергию в конструктивное русло и поработайте над тем, что получается и вдохновляет вас.
#9 Озвучьте свои ожидания. И убедительные просьбы. Если вы хотите, чтобы процессы/процедуры/коммуникации/и др. в вашей компании проходили иначе, запустите процесс перемен. Пообщайтесь с ключевыми сотрудниками, расскажите им, каким образом вы хотели бы разрешить тупиковую ситуацию, а также поделитесь целями компании. Иногда способность донести ваши ожидания в виде настойчивой просьбы (даже в ходе неформального общения) поможет сдвинуть ситуацию с "мертвого" положения.
Регулярное обращение к этим советам поможет вам сохранять уравновешенность и с оптимизмом наблюдать за развитием вашей компании. Попробуйте и убедитесь сами!
Автор: Доктор Рачна Джейн
Источник: http://www.businessknowhow.com
0 коммент.:
Отправить комментарий