Счастливые сотрудники демонстрируют более высокие показатели эффективности. Исследования подтверждают, что радость от работы напрямую связана с таким аспектом, как эмоциональный интеллект (EQ). Выходит, если уровень EQ сотрудников возможно "измерить", то возможно и спрогнозировать степень их дальнейшей удовлетворенности.
Эмоциональный интеллект представляет собой способность понимать и контролировать собственные эмоции и эмоции коллег. Согласно одному из исследований, сотрудники с высоким уровнем EQ более удовлетворены и вовлечены в работу.
"Сотрудники с высоким эмоциональным интеллектом усерднее трудятся и более лояльны по отношению к компании, - говорит автор исследования Галит Мейслер, научный сотрудник Хайфского Университета в Израиле. - Я убеждена, что в самом ближайшем будущем компании начнут обучать и оценивать персонал по EQ, а также учитывать этот аспект при подборе персонала".
Исследование Мейслер было посвящено изучению влияния эмоционального интеллекта на ценности и поведение сотрудников, а также их "выгорание", чувство справедливости и реакцию на корпоративную политику компании.
Сотрудники, которые не анализировали и не контролировали свои эмоции, в итоге демонстрировали пренебрежительное отношение к правилам и процедурам компании, низкий уровень лояльности к работодателю и явные признаки "выгорания". Также они прилагали гораздо меньше усилий для выполнения своих обязанностей. Что же касается сотрудников с высоким индексом эмоционального интеллекта, принятие корпоративной политики с их стороны было гораздо более гладким.
"Кроме того, мы обнаружили, что даже конфронтируя с руководством, сотрудники с более высоким EQ не реагировали агрессивно или негативно, а старались использовать более гибкие тактики", - делится наблюдениями Мейслер.
"Кроме того, мы обнаружили, что даже конфронтируя с руководством, сотрудники с более высоким EQ не реагировали агрессивно или негативно, а старались использовать более гибкие тактики", - делится наблюдениями Мейслер.
В исследовании приняли участие 809 сотрудников и руководителей среднего звена (из двух государственных и двух частных организаций).
Брайан Энтони Гернандез
0 коммент.:
Отправить комментарий