8 нояб. 2010 г.

Интернет-технологии в работе HR-а: За


В одном из предыдущих постов я говорила об аргументах "против", выдвигаемых противниками использования интернет-технологий в повседневной работе HR-специалиста. Большинство из этих аргументов при более глубоком рассмотрении не так уж весомы, а иногда и вовсе являются очередной "дежурной отмазкой".

Нравится нам это или нет, но технологии постоянно меняются и равиваются. Мы итак живем в достаточно высокотехнологичном мире. Конечно, развитие и степень доступности технологий в нашей стране может быть далек от Европы, скажем. Однако это совсем не означает, что мы живем в каменном веке, который никогда не кончится.

Одна из наиболее заметных тенденций - это стирание границ и ускорение обмена информацией (чему, кстати, немало способствует именно развитие мобильных интернет-технологий). Это в скором времени приведет к повсеместному распространению всевозможных технических новинок и средств общения.

Доводы в пользу интернет-технологий в работе HR-а

1. Простота в использовании. Сегодняшний стандарт разработки интернет-приложений (сайтов, соцсетей, сервисов и т.п.) требует интуитивно-понятного пользовательского интерфейса. Поэтому учиться для использования профессионального интернет-софта почти не прийдется. В случае с большинством подобных систем на обучение требуется не более одного дня.

На практике это означает, что внедрение интернет-софта в компании не потребует долгого и мучительного обучения сотрудников.

2. Низкие системные требования. Когда мы пользуемся интернет-сервисами, сайтами и т.п. вся "работа" происходит на сервере. Поэтому такой системе не важно, какой компьютер (или даже телефон) у пользователя.

На практике это означает, что для внедрения такой системы не надо покупать новые компьютеры или усиливать старые.

3. Веб-интерфейс. интернет-технологии не требуют установки программного обеспечения, потому что для доступа к ним используется стандартный браузер.

На практике это означает, что вам не надо ставить программу на компьютеры сотрудников и платить за каждого пользователя. Кроме того, если рабочий компьютер поломается или "схватит" вирус, вы не потеряете ни строчки важных данных.

4. Безопасность. Провайдеры интернет-решений должны проходить сертификацию на предмет защиты хранящейся на их серверах информации. Поэтому, если вы присматриваете подобный софт, поинтересуйтесь у его разработчика. В этом плане существенно выигрывают "не наши" создатели программ - они хранят базы данных клиентов в соответствии с мировыми стандартами защиты данных.

На практике это означает, что на защищенном сервере ваша информация более сохранна, чем на собственном жестком диске. Разработчик не только будет охранять ваши данные, делать резервное копирование (на случай непредвиденного сбоя системы), но и отслеживать хакерские атаки и принимать меры.

5. Актуальность. IT-технологии постоянно развиваются - обновления и улучшения появляются каждые 6-8 месяцев. Использование интернет-решения позволит автоматически получать самые новые и передовые инструменты в свое распоряжение.

На практике это означает, что вы всегда будете пользоваться наиболее новыми и эффективными инструментами - причем в случае с интернет-софтом обновления обычно включаются в стоимость использования системы.

6. Интерфейс коммуникаций. Интернет-решения существенно облегчают коммуникации - обычно они оснащены интерфейсом для переписки пользователей системы. Хороший пример - переписка в социальных сетях. Все больше пользователей при переписке отдают предпочтение именно ей, переставая активно пользоваться почтой. Пользователям почтовых клиентов система высылает оповещение о новом сообщении в сети.

На практике это означает, что решения будут приниматься быстрее благодаря "помощи" системы. Инструменты для переписки помогут пользователям системы реагировать на требования действий быстро.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Самое читаемое