14 окт. 2010 г.

Управление эффективностью для чайников: Снижение текучести

Удержание начинается с мотивации. Иногда компании сами неумышленно демотивируют самых лучших из своих сотрудников - это приводит не только к снижению качества работы, но и к потере тех, кто критически важен для будущего успеха.

Наиболее ценных сотрудников компании иногда не достаточно мотивировать только финансовыми или даже карьерными стимулами. Те, кто способен вывести ваш бизнес на качественно новый уровень, часто заряд драйва получают от своих достижений и от того, насколько организация замечает их вклады в общие результаты.

Помогите своим сотрудникам улучшить показатели их работы: в качестве старта предоставьте им четкие и понятные цели, совместимые и выровненные с устремлениями компании. Это первый и один из наиболее важных шагов в создании рабочей обстановки, которая мотивировала бы людей не только приходить на работу и выполнять положенные им задачи. Важно еще и дать человеку понять, чего конкретно от него ждет компания и какие результаты будут особо приветствоваться и вознаграждаться.

Сам термин "управление эффективностью" подразумевает нечто большее, нежели просто подсчет заработанных сотрудниками денег, премирование успешных и увольнение людей с низкими показателями. Управление эффективностью - это, в конечном, создание механизмов контроля прибыли компании. Именно поэтому так важно понимать, куда идет компания, и как каждый отдельный сотрудник способен приблизить достижение желаемого результата.

Полноценное управление эффективностью - а не подсчет заработанных сотрудниками денег - способно в значительной мере повысить лояльность сотрудников. Не только потому, что люди получают вознаграждение по заслугам - получая бонусы, люди все равно могут подумывать о смене работы. Управление эффективностью позволяет сотрудникам видеть собственную ценность для компании и заинтересованность организации в их развитии.

Настоящий performance management не только учитывает, кто и как выполняет свои задачи. Управление эффективностью так же значительное внимание уделяет тому, что необходимо сделать для того, чтобы повысить общий уровень качества работы людей. Поэтому ежегодная оценка перестает восприниматься как "дамоклов меч", угрожающий увольнением, а видится как возможность устранить пробелы.

9 отличий лояльного сотрудника
  1. Его мотивирует не только рост его зарплаты. Рост компании в целом приносит ему, вероятно, даже большее удовольствие. Его относительно легко мотивировать нематериальными (слабыми) стимулами.
  2. Он четко понимает, что хочет от него компания - не только свои должностные обязанности и задачи, но и какие результаты должна приносить его работа.
  3. Он видит, каким образом то, что делает он, вписывается в общую картину - в то, что происходить во всей организации.
  4. Он понимает, что его работа важна не только для его личного благосостояния. Он видит, как из небольших успехов его и его коллег складывается успех компании.
  5. Он видит, что компания замечает, понимает и оценивает его личный вклад по достоинству.
  6. Он осознает, что его личный успех зависит от него - поэтому дело компании расценивает как свое собственное.
  7. Он осознает, что от движения и развития его компании и его коллег зависит и его личное развитие. Поэтому он никогда не будет "саботировать" успехи компании или своего отдела.
  8. Он горд своей принадлежностью к своей компании и рассматривает перспективы развития внутри нее.
  9. Он работает не с "9 до 18" а от постановки цели до ее достижения.


Далее: Снижение затрат на администрирование и обучение
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Самое читаемое