30 окт. 2010 г.

Управление эффективностью для "чайников": Снижение затрат на обучение


В успешном управлении эффективностью система оценки навыков сотрудников и их обучение занимает одну из важнейших позиций. Поскольку мы говорим не о простом учете средств, заработанных сотрудниками, а об управлении эффективностью, оценка и обучение становятся важными инструментами для повышения производительности работы людей и прибыльности компании.

Оценка эффективности сотрудников должна складываться из результатов их работы, достигнутых целей и оценки навыков - soft и hard. Если такая всесторонняя оценка внедрена в performance management, это позволит значительно сократить затраты на обучение и повысить эффективность вложений в развитие персонала.

При оценке сотрудника внимание уделяется тем качествам, которые ему необходимы для успешного достижения составленного для него плана эффективности. Таким образом, мы не только собираем данные о результатах, но и получаем ответ на вопрос "почему так?" и "как достичь большего?".

Такой подход позволит создать для каждого сотрудника индивидуальный план развития с учетом сторон требующих развития непосредственно для достижения важных для компании целей. Подобный взгляд на оценку и обучение сотрудников имеет две положительные стороны: во-первых, компания тратится только на то обучение, которое необходимо для роста компании; во-вторых, эффективность обучения легко измеряется повышением эффективности работы сотрудников.

Конечно, все это может существенно "нагрузить" специалиста по персоналу. Решить проблему поможет правильная организация процесса и использование соответствующих технологий для снижения административной нагрузки. Об этом в следующем посте.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Самое читаемое